Социально-педагогический проект "Весёлая прогулка ВМЕСТЕ"

Для вас, родители!

24.06.2020

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в социально-педагогическом проекте

«Веселая прогулка ВМЕСТЕ!». 

    Летние солнечные дни — прекрасное время для отдыха на свежем воздухе с детьми. Природа манит нас пьянящим воздухом, ароматом цветов и чарующим пением птиц. Весело и с пользой для здоровья можно провести эти дни. Отдых на свежем воздухе обогатит их кругозор и оторвет от постоянного времяпровождения детей за компьютером.

   В любую погоду и при любом финансовом состоянии можно интересно и увлекательно проводить время со своей семьёй, получить массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком всей семьёй. А выходные, проведенные вместе с детьми превратить в небольшой праздник! И чтобы этот праздник был ярким и незабываемым, мы разработали для вас  «Маршруты выходного дня»

    КАТАЛОГ "МАРШРУТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ"  ЗДЕСЬ

свернуть

О социально - педагогическом проекте "Весёлая прогулка ВМЕСТЕ"

26.05.2020

              О проекте "Веселая прогулка вместе!"

 

Планируемые сроки реализации: май 2020 года – сентябрь 2020 года.

Цель проекта – повышение качества социально-педагогической составляющей семейного воспитания, психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах организации совместного досуга с детьми.

Основная идея

Организация родителями совместных прогулок с детьми в выходной день будет способствовать формированию у детей и взрослых представлений о социальных и природных объектах ближайшего окружения; воспитанию уважения к малой родине, бережного отношения к природе и предметам рукотворного мира; формированию культуры здорового образа жизни в семье; повышению эмоционального фона взаимоотношений между детьми и родителями; активизации общения членов семьи в условиях совместного семейного досуга.

Основные теоретические положения

Реализация проекта предполагает:

1) разработку педагогами маршрутов выходного дня для детей и родителей с информацией о рукотворных и природных объектах, встречающихся на маршруте; подбором подвижных и дидактических игр на закрепление полученных представлений; рекомендациями для организации общения с ребенком, познавательной и разных видов художественной деятельности, коллекционирования в условиях совместного досуга;

2) информирование родителей о маршрутах выходного дня посредством размещения информации в уголках для родителей, на сайте учреждения образования, презентации на родительском собрании и др.;

3) получение обратной связи от детей и родителей посредством ведения книги отзывов, оформления тематического журнала, онлайн-анкетирования, оформления постоянно действующей экспозиции «Веселая прогулка в выходной день» (выставки рисунков, поделок, фотографий, коллекций природного материала и др.);

4) выбор наиболее интересных маршрутов в районе;

5) разработка в каждом районе туристического путеводителя экскурсионных маршрутов образовательной направленности для родителей и детей дошкольного возраста в виде интерактивной карты «Маршруты выходного дня»;

6) презентация интерактивной карты и других методических продуктов, созданных в ходе реализации проекта, на районном и областном родительских собраниях.

В качестве объектов могут быть выбраны: памятные места, связанные с историческими событиями; здания и сооружения, мемориальные памятники; природные объекты; экспозиции музеев, галерей, выставок; памятники архитектуры, искусства и др.

Критерии оценки объектов для включения в маршрут: познавательная ценность, известность объекта, необычность (экзотичность) объекта, выразительность объекта, сохранность объекта, местонахождение объекта, доступность и безопасность.

Предполагаем, что реализация проекта будет способствовать:

- формированию у детей и родителей представлений об интересных социальных и природных объектах малой родины;

- повышению уровня педагогических компетенций родителей в вопросах организации занятости детей дошкольного возраста в выходной день;

- разнообразию семейного досуга познавательной направленности;

- формированию культуры здорового образа жизни в семье;

- гармонизации взаимоотношений родителей и детей;

- проявлению и реализации творческого потенциала педагогов в процессе разработки методических материалов в помощь родителям;

- увеличению количества родителей, вовлеченных в образовательный процесс учреждения дошкольного образования.

 

свернуть